среда, 5 февраля 2014 г.

Что читает молодежь


    "Современная молодежь книг не читает!" Часто слышу я подобные фразы. Обидно. Не за себя-библиотекаря обидно, не за молодежь "нечитающую", обидно за тех кто ярлыки вешает, за их неосведомленность и некомпетентность в тех вопросах, которые они берутся обсуждать. 
     "Чтение - это путешествие тех, кто не может отправиться поездом" -  не случайно я  выбрала эти слова в качестве эпиграфа к своему блогу. Зачем, скажите мне молодому, полному энергии человеку просиживать часами за книгой, когда в мире столько интересного, многое хочется узнать, нужно реализовать себя, показать на что ты способен. В этот период книга лишь информационный продукт, средство поиска информации (естественно, на втором месте после ресурсов Интернет). Но бывают в жизни моменты, когда ты болен или обстоятельства заставляют тебя ограничить свою активность. Вот тогда... Тогда на помощь приходит хорошая КНИГА! 
    Вы думаете почему я пишу этот пост? Да потому, что две недели 30-градусных морозов показали, что молодежь читает и подходит к вопросу чтения грамотно,  выбирает хорошие книги, пользуясь рекомендациями родителей, библиотечных работников, списками из сети Интернет.  В эти морозные дни  мои читатели-студенты спрашивали книги Э. М. Ремарк, А. Конан Дойл, М. Митчелл, Р. Брэдбери, У. Шекспир, Х. Ли, О. Хаксли, Е. Замятин, Р.Н. Гюнтекин, Б. Акунин. Молодежь выбирает лучшее! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...