пятница, 2 ноября 2012 г.

Модель и студент - понятия совместимые


Удача — это постоянная готовность использовать шанс.
Фрэнк Доуби
Студенту Калачевского техникума-интерната Евгению Шамхалову улыбнулась удача. Об этом - гостевой пост Никитенко Яны, автора и редактора студенческой газеты «Планета КТИ».

Интервью с Евгением Шамхаловым
Евгений  на фотосессии
Студент нашего техникума  Евгений Шамхалов принимал участие в XVIII чемпионате по парикмахерскому  искусству, декоративной косметики и маникюра  в роли модели. Мы решили взять у Евгения интервью:
Корреспондент: Как получилось, что ты стал участником?
Евгений: Все произошло так - я решил сменить прическу, и с этой целью  навестил своего парикмахера. Сначала все было как обычно, но стоило мне только сесть в кресло, как уловил его странный взгляд… После которого и последовало предложение выступить в роли модели на конкурсе парикмахерского искусства. Мне это показалось  крайне интересным, и я, не думая, согласился.
Корреспондент:  А как зовут твоего парикмахера?
Евгений:  Евгений Хатулев.
Корреспондент:  В каком городе проходил конкурс?
Евгений: Конкурс проходил в Москве.
Корреспондент: Евгений был твоим мастером?
Евгений: Нет, я ездил с Дарьей Харитоновой, она сама из Москвы и уже состоялась как  профессионал  в своей профессии.
Корреспондент: Как долго длился конкурс?
Евгений: Мы находились в Москве неделю, а конкурс проходил с 27 по 30 сентября. Сам конкурс  проходил в течение одного дня, а перед ним, в течение 6 дней были мастер-классы. Они занимали большую часть дня примерно с 9 утра и до 6 вечера. А сам конкурс длился 11 часов - с 10 утра и до 9 вечера. Принимали участие более 100 человек, каждый в своей номинации, а их было много.
Корреспондент: Твоя номинация как называлась?
Евгений: Я принимал участие в 2-х: «Мужская классика» и «Техника».
Корреспондент: Сколько времени давали на прическу?
Евгений: Все зависело от номинации и сложности. В моих номинациях давалось по 20 мин. Затем нас оценивали судьи.
Корреспондент: Какое  заняли место?
Евгений: Мой мастер занял 6-е место. А команда  Волгоградской области 2-е место, уступив  только команде из Москвы.
Корреспондент: Были ли такие моменты, которые  показались  тебе сложными?
Евгений: Да, были. Наиболее сложным для меня  было  сидеть неподвижно в определенной позе, которую выбирал мастер, пока нас  оценивали судьи, а это длилось около 30 минут.
Корреспондент: Как вы проводили свободное время?
Евгений: Его у нас было очень мало, но все же мы нашли пару вечеров для прогулки по Москве. Мы сделали много фотографий и посетили интересные места. Да так увлеклись, что совершенно перестали следить за дорогой и, в итоге заблудились, а когда поинтересовались у прохожих, где  мы, то оказалось, что мы каким-то чудным образом попали на остров. Но, к счастью, все закончилось благополучно.
Корреспондент: Я  надеюсь ты не пожалел о поездке?
Евгений: Нет, конечно! Я не против еще раз побывать моделью. Эта поездка принесла мне бурю положительных эмоций, много новых знакомств  с интересными людьми! Со многими мы до сих пор общаемся.
Корреспондент: А всерьез не рассматривал профессию модели как основную? Задумывался ли  о ней ранее?
Евгений: Нет, несмотря на то, что она очень увлекательна и интересна, я её не считаю серьезной, не для меня это. Ранее не задумывался, мог просто полистать журнал с моделями, но не больше.
Корреспондент: Какие-либо конкурсы еще предвидятся?
Евгений: Да, в ноябре конкурс будет проходить в Волгограде  и,  возможно, я приму участие.
Корреспондент: Надеемся, что все будет хорошо, и ты снова порадуешь нас! Желаем тебе творческих побед и всегда во всем стремиться к лучшему!!!
В роли корреспондента – Никитенко Яна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...